Vsevolod Panov (Vsevolod Panov) wrote in mayonesa_nax,
Vsevolod Panov
Vsevolod Panov
mayonesa_nax

Доширара

Это просто адище какое-то. Сырик, доша, словесный понос, реклама в самом убогом виде, мнямка и чвяк.
А этот тип просто бесит.
Tags: кулинарное словоблудие, мужская нямка, нямка без майонезa, ужоснах
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Тип-то хер бы с ним, мож заплатили.
Кстати, что-то подобное тут проскакивало не так давно, кто-то прям пищал, что обычная яичная лапша - чё все взъелись. Ну и вот пусть получат фошызды по гранате - из доширачины. А, уж поверьте, лапша в лапшираках сииильно скурвилась уже давно.

И, что самое интересное, с мазиком и беконом прям в лоточек было бы менее напряжно, не менее "вкусно", а уж если ещё и перчику острого да с утреца после возлияний... Эх, давно я не ела трешака :)
Нужно со вкусом говядины брать, с красной этикеткой, он самый острый :)

nikitinka

2 months ago

sidmsk

2 months ago

nikitinka

2 months ago

sidmsk

2 months ago

nikitinka

2 months ago

мне только одно неясно: если уж морочишься с обжариванием чесночка, чего бы макарон-то не сварить?
нож захотелось)
Реклама лапширака, поди.

olga_lyalga

2 months ago

nikitinka

2 months ago

olga_lyalga

2 months ago

alina_krsk

2 months ago

nikitinka

2 months ago

alina_krsk

2 months ago

nikitinka

2 months ago

alina_krsk

2 months ago

nikitinka

2 months ago

alina_krsk

2 months ago

queenmara

2 months ago

nikitinka

2 months ago

chlord

2 months ago

alexkostabrava

2 months ago

Чет личное у автора. Дошик с похмелья летом на даче ой как идет. А в азиатских пабликах вообще другой лапши не знают, все что угодно с ней, так что предвзято, можно и карбонару. Самуру за ножи не считаю. ИМХО.
risovach.ru.jpg
Под автором вы меня подразумеваете? Если да, то вы ошиблись. Доширак я знаю и уважаю. Не надо вот этого))
Даже не знаю, как это прокомментировать. И стоит ли вообще комментировать. По-моему, чувак и сам все отлично знает про трешовость своего блюда. А вот реклама ножей, уже на втором подряд канале, наводит на размышления )
Хотя по первому, мною виденному, каналу, хотя бы годная кухня демонстрировалась.
господи, смысл ролтонов в том, чтобы залил и жрешь. если ты уже хуевертишь все вот это вот, то отварить лапшу -- пять минут параллельно пока ты там свой бекон с лучком наяриваешь на сковородке. хрюканина чисто по принципу.

я бтв не знаю, что они в эту "просто яичную лапшу" кладут, но у меня от нее стабильно болит/охреневает желудок. от лапши нет, от вермишели нет -- от вот этого вот заливного резко "не айс". я раз взностальгнула, два, а потом подумала ну нафиг.
Вот, те же мысли.

zorra_africa

1 month ago

черт подери, я совершенно не охренительный повар, но этот бро какой-то чистый нямочник в вакууме. вроде и продукты не переводит, вроде и мазик не желирует, но обрабатывает и сочетает продукты так, что "оторви и выбрось".

в комментариях к "пельмешкам из лосося" очень понравилось "а суховато не будет? может сала в фарш добавить?". сала. к лососю. сухойжесуко. Адъ.
Ну, например, горбуша таки довольно сухая рыба, если брать то, что нам в Среднюю полосу поступает, поэтому сало к ней - норм. В щучьи котлеты же сало свиное добавляют, это нормальный приём.

tigra_creativ

2 months ago

nikitinka

2 months ago

tigra_creativ

2 months ago

ролтон, доширак и всякая утварь.(с) чоу? доширак утварь?

а острый люблю пару раз в году, но он пропал.
Как пропал? Я, вот, на днях его видела, он в одном отделе магаза, что и данькин попкорн для микроволновки.

К слову, у роллтона лапша стала намного лучше по качеству, а у доширака скурвилась.

ne_deva

2 months ago

nikitinka

2 months ago

ne_deva

2 months ago

leomargaritych

2 months ago

lynx_rousse

2 months ago

nikitinka

2 months ago

lynx_rousse

2 months ago

Короче, это топчик, ребята, никто и не заметит, что это не паста из твердных сортов.
Как приятно себя убеждать, что так и есть.
Я вот прошёлся мысленно с творцом по магазину. Бекон, полпачки - 100 рэ (сырокопченый, по видео, что уже не тру), сливок грам 100 - полтинник, сырик любой - на соточку, 4 яйца (четыре!) 20-30 рублей. Почти 300 итого. И это всё к дошираку?! Сколько уйдёт на 2 пачки? 50?

С другой стороны, дошик, 2 сосиски (можно с луком пожарить, на оливковом, да), желтком заправить. 50-60 рэ.

И никто не отличит. Да.
Не понимаю, почему такое не готовят из обычной яичной лапши. Зачем сооружать блюда из готовых к употреблению бичпакетов?
Масло на сковородку, жирнющий бекон (с дымком?), полусырой лук, сливки, сыр неизвестного происхождения...
И под этим соусом вы не узнаете яичную лапшу! вы точно ничего не узнаете.
Епт, это что за словобляцтво?! Эти ужимки, эти словечки у взрослого мужика! Фубля. Финский стыд и модерирую.
Зато у него новый ножик!

gadya

2 months ago

Ммм, почитала комменты и, пожалуй, не стану смотреть видео:)
Присоединяюсь.

zhaba_rosita

2 months ago

Vsevolod Panov

2 months ago

Ничего не имея против доширака, все же скажу - а какой смысл из какашки лепить "люкс"? Ну вот есть быстрая еда, залил, посыпал, сожрал, побежал, вариант на пикники или там для жизни в палатке, и это прекрасно. Зачем пытаться из него творить нечто большее-то? Из рогожи давайте сошьем "платье люкс под бархат"?
Какие-то уныло совковые замашки: крабовые палочки - это краб, у меня не было лосося и я покрасила селедку свеклой, доширак-люкс...

piece_of_yasen

December 20 2016, 13:06:45 UTC 2 months ago Edited:  December 20 2016, 13:07:05 UTC

нее в палатаках нахрен это! Хотя сама порой без палаток люблю замутить лапшу из пакетика)) В походе при нагрузках жрать особо охота. Проще макароны обычные с тушенкой сделать)) Сытнее выходит

lubastic

2 months ago

piece_of_yasen

2 months ago

lubastic

2 months ago

На словах "лакшери-доширакшери" прикололась, посмеялась, выключила. Ничего страшного, ну бекон, ну лапша. Противны "лучок" и "бекончик", а так все норм.
омг. ну почемуу? лапша-то может и "просто лапша", но бекон не дешевое удовольствие, зачем портить? хорошие, приемлемые, вкусные макароны стоят немногим больше этого самого доширака. это как купить тигровых креветок, измельчить из мелким кубиком и смешать с ...рисом, например (было, кстати, где-то недавно). некуда деньги девать?
так изгаляться и даже на тарелку в конце не положить. ну мальчик, ну ептвоюмать!
Аутентичная подача жеж))
Странно, что он не доширачной говновилкой ест

nikitinka

2 months ago

Мне было больно на это смотреть.
Особливо жаль, что и ножи-то не самые отстойные (из того, что предлагается в России, конечно).
Но как же они так.... вот так-то... вот....
И бекон, и всё вот это.... И доширак...
Мне кажется, это уже дотягивает до видео "Жареный апельсин".