April 16th, 2009

Размышления на вечную тему, Или кто_виноват и что_делать.

Поваренок этот, прости господи, не единственный. К глубокому сожалению. И это чье-то счастье, что у них хватило дури завести тему с обсуждением и осуждением этого сообщества. Кому надо - необходимую информацию получит.
Нам бы про другое подумать - как бы эту действительно необходимую информацию и до других нямочников донести. Не так оно и просто, почти везде комменты с критикой трут, а авторов замечаний просто банят. Потому как слюноотделению мешают.
Тут ведь вот в чем дело. Хорошо тем, кто изначально в нямку не вляпался, кто знает, что и по-другому готовить можно. Семья ли, друзья - не так уж важно, кто помог увидеть альтернативу.
Вот только не всем о существовании альтернативы известно. И это действительно фигово. Ну откуда узнать, что готовишь неправильно, если буквально ВСЕ вокруг льют слюни от восторга? И сам черт те что с детства ел, и детей, естественно, этим же кормить будет, и у знакомых - та же нямка, вид сбоку. С чего вдруг идти искать что-то иное, если о существовании этого иного даже не догадываются? Рунет забит гуаном, в книжных... Я вас умоляю, приличные книги по кулинарии надо еще суметь выудить из глубин нямочного болота. По ТВ не хуже меня знаете, что показывают.
Collapse )

Коктейль с майонезом?



Сразу оговорюсь - я не сторонница Антимайонезных Походов..
Но это заслуживает внимания :)

Статья - на английском, о японском заведении, где ВСЕ блюда - с майонезом. Включая алкогольные напитки.

http://www.stuff.co.nz/life-style/food-wine/53583

на фотографии - "Майогарита", "Mayoty Dog". Майонез, как я поняла, и в составе, и - каемка на стакане.

Ресторан - в Токио.. Майонез - в каждом блюде. Как утверждает автор статьи - от тоста и спагетти, чем нас тут уже не удивить, до фондю..

Ресторану 7 лет, на момент публикации..
 

вредность

Как избавиться от надоевшего коллеги быстро и эффективно?

Правильно, нужно накормить его мышьяком вкусняшкой

Запеканка «Утилизация»



Collapse )

UPD от cuinera_catala : http://forum.say7.info/post469940.html#469940
UPD №2 http://www.ljplus.ru/img4/c/u/cuinera_catala/cat-mayo.jpg

Ну, за изобилие!

1. Отварить и почистить крупные креветки. Или купить же чищеные.
2. Отварить и порезать недлинной соломкой или кубиками щупальца или филе кальмаров. Постарайтесь не брать копченое филе - получите другой вкус и усиленную жирность...
3. Отварить яйца, белки натереть на крупной терке, желтки не использовать.
4. Добавить почти всю баночку красной икры.
Все смешать
Collapse )

источник http://www.twolines.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=25&TID=1975&MID=56233#message56233
kucharz

ЗАЧЕМ?!

Уважаемые друзья-подружки!

Хочу просто у Вас спросить ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО???Зачем Ваши попытки научить психически неуравновешенных и довольно тупеньких людей?Учить можно умных,которые этого хотят и страются хоть что-то понять в жизни!

Майонезные клуши из которых состоит не только "Поваренок.ру" это особый подвид Homo Sapiens.Но образовался он не сразу,сначала вырос (или вырастили) Homo Soveticus,многие не поддались и остались разумными!Ну а Soveticusy успешно размножались и кормились,даже ,как им казалось изобретали свои рецепты (не знали недалекие,что рецепты изобретали для них и под них,вот дескать какие мы Soveticusy умные,самые умные в мире!) и постепенно погружались в трясину невежества.И вот когда уже плотно засели в этой трясине тут и появился из Soveticusa особый эксклюзивный подвид: Майонезная клуша.


Майонезная клуша (определение) - женщина тупо закодирована на то,что лучшая специя,приправа,травка - это майонез,лучше всего в горячем виде!Делится на касты!

Каста первая (бетон - не поддается никакому лечению) - На все замечания тупо бубнит:"я же ведь не ведрами его....".

Особенностью второй касты(может поддаваться лечению,пребывая в одиночестве и под регулярной прессией правильных рецептов) является ее святое убеждение в собственной интеллигенции: Те готовят свою нямку или жрачку и называют ее,где-то случайно услышанными,названиями блюд мировой кухни(не имея о них ни малейшего понятия),уперто при этом талдыча:"Мое блюдо ,я его готовила,как хочу так и называю...."

Третья каста:одна из своры,в кулинарии ноль,но в группе - может создаться впечатление,что сильная личность с претензиями на вожака.Без поддержки толпы(своей своры) жалкая шавка,которую легко перетянуть на свою сторону,но стоит ли....

Почитал я форум на "Поваренке" .....тупость и убогость интеллекта - на все лицо!Маленький пример - обвиняют создателей "mayonesa_nax" в кулинарном неумении,непонимании,отсутствия рецептов,называют девочками-подростками,без семей и детей и т.д. а всего-то делов,если хочется узнать о человеке,щелкнуть мышкой да зайти в его жж и разглядеться....но тогда надо будет понять свою кулинарную никчемность :-))))

Тот кто хочет чему либо научиться сам придет и сам спросит(корона с головы не упадет в конце-концов).А на тупость - просто жалко своего времени,вед; жизнь одна и никто нам ее не продлит!Лучше это время посвятить своим близким! :-)))))

ПыСы:Кто там из наших Зеленоглазая и Водолейка?Вы получили предупреждения и тема ваша закрыта! :-)))))
пончик

Крокодильи яйца, плиз!

Захотелось поделиться. Нашла шикарное блюдо для детей.
На Поварёнке(просто не знаю как теперь без него жить). Сайт просто кладезь идей.




Всё в лучших традициях маянезных адептов:

Описание: Дети от такого блюда просто в восторге! Сначала помогают готовить, а потом уплетают!
Поймайте этих веселеньких крокодильчиков, пока они не разбежались по всему столу.
Продукты: * Яйцо — 3 шт
* Огурец маринованный (маленькие) — 2 шт
* Огурец маринованный (для крокодильчиков) — 6 шт
* Сыр
* Лук — 1 шт
* Майонез — 3 ст. л.
* Гвоздика (для глазок) — 12 шт
И, конечно, все на терочке. Кроме яиц. Яйца вилочкой.
Источник http://www.povarenok.ru/recipes/show/11741/
перевалка

Новое в философии НЯМКИ. ЖРЯКА.

Пишу первый раз, наблюдаю Ваше сообщество около 8 месяцев. Настало время поделиться неким новым термином вместе с новым тегом в философии. Это что-то феерическое, не подходит даже ни под одно из пока известных определений.

Поделился этим рецептом со мной камрад, сам трясясь в ужасе. Некоторые окологламурные барышни города МасЬКва ЭТИМ кормят "своих", "моего", и прочее для обозначения особи мужского пола, которую ОНА, ТИГРИЦА, заарканила.

Рецепт прост как мычание тупой тёлки:

"Режем маленькими слайсиками картошечку, копчёную грудиночку жирную тоже слайсиками и на сковородочку, сверху на слой грудинки сыпем мелкорезаный лук, потом слой картошечки слайсами. И сверху майО толстым слоем, потом сверху специи ("приправа для мяса") и в духовочку или под гриль. Получается отлично и "мой" доволен, а делов-то - 30 минут. Так они ещё с приятелем все остатки из жира в сковородке выловили, пока водку пили".

Я, блять, проникся до пяток этой ЖРЯКОЙ. Совокупность топлёного сала с топлёным майо - это, ипать-колотить - ЧТО-ТО!

Сама "аффтар" сего рецепта охарактеризовала его как "ЖРЯКУ". Это не я придумал.

Дебют. "Крабовые рафаэлло"

С маянезиком, конечно же
Продукты:
сыр, яйцо, чеснок,майонез,крабовые палочки, оливки или маслины (без косточек) по вкусу.
Инструкции:
Сыр, яйцо натереть на терке (в пропорции=2/1) выдавить чеснок и заправить майонезом, тщательно размешать, чтоб получилась достаточно густая однородная консистенция. Из этой массы скатать шарики диаметром около 3см, положив во внутрь оливку.
Очень мелко нарезать крабовые палочки и обвалять в них уже приготовленные шарики!
sea run
  • nerpa

Что тебе в имени моем, ты майонеза оцени объем

Думала, откуда берутся названия нямочных салатов: Нежность, Клеопатра, Козел в огороде, Сюрприз, Любимый, Радость, Жаннет*.... Понятно, откуда идут общепринятые цезарь-оливье-мимоза, но всякие хитровыебанные названия, очевидно, должны придать значения мелкопорезанному содержимому холодильника... Типа, натер на мелкую тёрку зеленый горошек с крабпалками, промазал майонезом, сверху оливок набросал - и уже не хрючево, а, там "Царь Ирод". Гости ссут кипятком и срут цементом. Представляю, как потратив 3 дня и три ночи на выкладывание чешуи из чипсов женщина перед приходом гостей лихорадочно сдирает бигуди, натягивает платье и важно рассказывает про свои 9 салатниц:

- А это - салат "Райские кущи", там крабпалки, яичко, мяйонезик, кукурузка, горошек, чипсики, колбасочка
- А это - "Мастер и Маргарита", там крабпалки, яичко, мяйонезик, кукурузка, горошек, чипсики, колбасочка
- А это - "Парижская ночь", там крабпалки, яичко, мяйонезик, кукурузка, горошек, чипсики, колбасочка
- А это - "Сердце красавицы", там крабпалки, яичко, мяйонезик, кукурузка, горошек, чипсики, колбасочка

* - реальные названия