ИнКа (ines_la_bruja) wrote in mayonesa_nax,
ИнКа
ines_la_bruja
mayonesa_nax

Category:

"Еда мужская"

Как готовят "нямки-нямнямки" заботливые "хозяюшки" - ни для кого не секрет, а вот как это делают "настоящие мужчины" - снова расскажет ЛиРу.


Правильная жратва для распиздяев.

Все предельно просто. Надо пойти и купить картошки, говяжьей тушенки, лука и чуть-чуть морковки. Те, кто любит повыебываться – травы купите.
Итак, картошка должна быть желтого класса. Почисть около 1,5 кг картошки, настругай ее ломтиками по 3мм. Ту же хуйню сотвори с тремя пиздатыми луковицами. И одну среднюю морковку пропусти на терке... не ту, блять, что у тебя в паху!... (Смотреть, блять, рисунок 1.) Рис-1.jpg (205x154, 51Kb)
Картошку хуярь в сковородку, на подсолнечное масло. Туда же пиздани 1/3 наструганного лука и всю канитель перемешай да посоли СРАЗУ! И жарь ее, короче, под крышкой, иногда помешивая. А то угольный пирог тебе будет нах.
Во вторую сковородку тоже хуйни чуток масла и высыпай туда лук с морковкой. Делаешь обычную типа зажарку, но когда она почти готова пиздохай туда банку тушенки... предварительно открыв блять!... Если тушенка оказалась хуевой – то можешь себя убить или сожрать пустую картошку. На банке при покупке надо было обнаружить нехитрые надписи ГОСТ5284-84 или ТУ-бля-бля-бля... Если у тебя ГОСТ – хорошо, а если ТУ – то ты полный еблобан.
Далее надо как следует вилкой измельчить в зажарке тушенку и помешивать, пока не выпарится всякая вода и прочая поебень. Так же хуйни туда перцу черного (не молотый нигерский хуй) и подсолить. Картошка к тому времени уже будет готова. (Смотреть, блять, рисунок 2.) Рис-2.jpg (304x159, 58Kb)
Выключи нахуй огонь под сковородками и вываливай тушеночную мешанину в сковородку с картошкой. Перемешай все как следует и закрой крышкой на 10мин, чтобы пропиталось.
Имеем Пищу Богов! (Смотреть, блять, рисунок 3.)




Рис-3.jpg (307x230, 69Kb)






Всем жрать!
А вот rum с тарелкой Пищи Богов у меня дома. Гггггг!
ПЕРВЫЙНАХ Лирушник, хававший ништяки дяди Дэксуса!


DSCN1647-111.jpg (699x524, 140Kb)
Рубрики: Самостоятельное блюдо  



Tags: мужская нямка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →