Полиграфовна (lya_lya_fa) wrote in mayonesa_nax,
Полиграфовна
lya_lya_fa
mayonesa_nax

Category:

Энергетик с желатином и майонезиком

Елена Соловьёва
Друзья, здравствуйте.

Я блогер неактивный, и за всю жизнь составила всего один пост на школу уродов. Но сейчас мне просто надо с кем-то поговорить.
Моя печальная история началась с того, что коллега десятилетней давности увлеклась выпечкой, и регулярно стала радовать своими шедеврами (они достойны отдельного поста, я щетаю). Что уж там греха таить, порыгать над калитками-с-майонезиком мы все горазды. Но при подробном изучении выяснилось, что она состоит в нескольких кулинарных тусовках, количество участниц в которых превышает 150 тыщ человек. Я являюсь старинным поклонником вашего замечательного сообщества (еще со времен волосатых кур), но! я понятия не имела, насколько я не искушена в вопросах народного кулинарного движения. Под конец завороженного изучения я уже перестала понимать, что из чего делается. Что красиво, а что нет. Что уже публиковалось, а что нет. И как говаривал Венечка, «если за это возьмутся ангелы — они просто расплачутся, а сказать от слез ничего не сумеют». Так что пост мой, скорее, созерцательный. Надеюсь, найдется в нем для вас и что-то новое.



Фото из альбома «учимся сервировать». Кулинар отражает атаки завистников
«Елена Соловьёва
Вас-Татьяна,я не имела в виду,говоря про лицемерие...Просто даю понять моё отношение критике...По поводу ребёнка,так он испугался не блюдо,а того как с ним зверски обошлись(Разрезали живое существо).А теперь скажите в чём минус хозяйки ,которая так реалистично готовит ;-)

Настена Сластена
Eat Me, очевидно, что ваша фантазия не слишком развита, коль вы не способны воспринимать чей-либо кулинарный труд. Для начала попробуйте приготовить что нибудь сами, а мы покритикуем ваши кулинарные способности....»
http://vkontakte.ru/photo-4806561_159974097
 
Привал у костра. Судя по обсуждению, это сладкий торт. Но рецепт его, к сожалению, не указан. Известно лишь, что мармеладки на соломке имитируют кусты, а белорозовый брусок -- сало.



http://vkontakte.ru/photo-4806561_268988292

«Рецепт: свинина, помидоры, лук обжаренный с грибами ,майонез и сыр. Хрюшка из картофельного
пюре.»



http://vkontakte.ru/photo-4806561_268893156

Но, конечно, наибольший интерес представляют многочисленные альбомы с салатами.



http://vkontakte.ru/photo-4806561_203622622

"Формируется сущность в виде гномика образ кролика. Не забудьте вылепить лапки и маленький хвостик сзади. Выкладывается на блюдо и сверху посыпается твердым натертым сыром имитируя пушистый мех кролика".



"Нинель Капитонова
Ага,салатик..А лепить череп из него было сложно?))
Татьяна Курило
нет, совсем просто, он же с майонезом, держит форму!"

http://vkontakte.ru/photo-4806561_209479071 



http://vkontakte.ru/photo-4806561_179952251
(предупреждая ваш вопрос, белок крашеный соком краснокачанной капусты)



http://vkontakte.ru/photo-4806561_268063418
«Диана Камзарова
сыну на день рождения делала, он попросил.»
… мама сделай мне пиздец????....

Но главное, что не дает мне покоя, это ОНО.



http://vkontakte.ru/photo-4806561_134387324
«…Лёд из энергетического напитка POWERADE (голубого цвета). Его надо просто растворить с желатином ( 50гр.), дать ему постоять мин.10,потом на огонь до полного растворения (не доводить до кипения). Затем вылить голубое желе в ёмкость (плоскую), дать застыть и ложкой нарезать полоски и уложить их вокруг нашей рыбки в виде волн. Сразу же предупреждаю, что волны не вкусные (для меня) . Их кушать не обязательно. Они служат украшением салата и придают ему изюминку.))»
 
Энергетик с желатином и, как пишет автор рецепта, майонезиком.
Спасибки, друзья, что выслушали. Надеюсь на терапевтический эффект от беседы с вами. Чмоки, симпы, лавки.
Tags: ассорти из нямки, нямка для детей, праздничная нямка, салат с нямкой
Subscribe

  • Майонез не нужен!

  • Майонез создает историю.

    Майонез ведь и вправду "наше все" и даже больше, потому как добавлять его стали даже в дрожжевое тесто. Ну, когда в теплое молоко…

  • Классика - она не стареет...

    Новые посты в сообществе - как бальзам на душу, ей-богу. Ну, думаю, внесу свои три копейки, тем более что перед новым годом лента регулярно приносит…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 308 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Майонез не нужен!

  • Майонез создает историю.

    Майонез ведь и вправду "наше все" и даже больше, потому как добавлять его стали даже в дрожжевое тесто. Ну, когда в теплое молоко…

  • Классика - она не стареет...

    Новые посты в сообществе - как бальзам на душу, ей-богу. Ну, думаю, внесу свои три копейки, тем более что перед новым годом лента регулярно приносит…