funpanda (funpanda) wrote in mayonesa_nax,
funpanda
funpanda
mayonesa_nax

Category:
  • Mood:

ВСЕ ВКУСНОЕ В ЛАВАШ

есть в наших местных инторнетах бабский   мамский форум http://forum.mamaabakana.ru - форум в общем-то полезный в отдельных случаях, правда коллективный пмс происходит достаточно часто, декретные мамочки ведут себя как базарные истерички, модераторы вешают баны по настроению или "мне так сказал муж", все помешаны на коллективных закупках и цвете какашек, а подписи и аватарки переливаются радугой и стразиками.
Я там появляюсь только в кулинарном разделе - вывешиваю на альтернативном форуме рецепт, ну и туда до кучи, а сегодня я увидела эту тему
"ВСЕ ВКУСНОЕ В ЛАВАШ" (ага, прям вот такими большими буквами, типа очень важная тема!)
Немного лирики...
Я сама очень люблю бурито - наш местный "шеф" владелец сети ларьков фаст фуда делает просто потрясающее бурито в курицей, причем заворачивает начинку не в тортилью, а в лаваш, но для перекуса на бегу - очень вкусно!
Еще всегда в одной шашлычной прошу, чтобы мне завернули в лаваш шашлык с соусом, горчицей и луком - я так люблю.
На природе друзья вертят "роллы" из лаваша - мазюкают плавленный сыр, посыпают зеленью и копченой курицей - дотерпеть до основного блюда и закусить пару стопок - замечательно.
Это я к тому, что есть абсолютно нормальные вариации пищи, завернутой в лаваш, а есть... ну читайте сами. Картинок не обещаю, зато много мамских секретиков раскрою! Далее авторский текст:

Мария Б: "Давайте поделимся простыми, доступными, а главное ВКУСНЫМИ начинками для лаваша. Уже опробованными нашими едоками.
Недавно сделала такой (мне и мужу понравился):
на первый лист выложить - вареные яйца с укропом и майонезом (все смешать)
на второй лист выложить - банку сайры размятую вилкой (без масла и костей) с плавл.сыром (брала в ванночке. ХОТЯ можно заменить майонезом), укропом и банкой консервир.кукурузы
Листы лаваша должны заходить один на другой. Сворачиваем в рулет, заворачиваем в пищевую пленку и в холодильник пропитаться.
Я делала после обеда, а вечером съели. Достаточно пропитался.
Достаточно сочно, если не пожалеть майонеза (я еще иногда предварительно сам лаваш смазываю небольшим кол-ом майонеза, чтобы сочнее было)."

Радуга: "У меня мама так делает часто. Только в начинку берет много укропа и рыбку соленую: красную какую-нибудь, на худой конец и скумбрия идет на ура. Так как промазывает майонезом, а я его не очень, то сильно не лакомлюсь. Мужчины же с прибольшим удовольствем уминают."

Настюшка-хочушка: "мне нравятся тоже, можно сказать, блюда из лаваша, прикольно получается в основном мы делали из майонеза и зелени всякой и добавляли копченостей или шашлык. фантазии не хватает видимо. еще видела здесь рецепт с рыбой, но, не пробовала. мои не любители рыбы хотелось бы еще интерпретаций"

а теперь откровение (для меня):
форумчанка под ником "мама": "а я из лаваша лазанью делаю, очень вкусно вместо пластов именно лаваш прокладывать"
девочки заинтересовались и заволновались, а не раскиснет ли лаваш.
форумчанка мама уверяет: "нет, не как квашня, он не расползается, форму сохраняет, нам нравится"


ninel2408: "а еще раньше обжаривала говяжью печень с луком и в лаваш, добавляя майонез, укроп, яйца, огурцы, свежие или консервированные))))
в общем чего кушаете - то и в лаваше пойдет" Вот он - главный секрет лаваше-кручения!

Anasteyshen (ваще молодчинка-хозяюшко): "Мужу на Д.Р. готовила закуску из лаваша, гости были в восторге! Вот подробный рецепт.
Закусочные рулетики из армянского лаваша
Ингредиенты:
2 яйца, 2-3 средних помидора, потертых на крупной терке, лаваш армянский, сыр твердый, колбаса вареная и копченая, мясо отварное или жареное, ветчина или др. готовые мясные продукты, зелень, чеснок, яйцо - отделить желток (его в начинку) от белка (для смазки).
Приготовление Готовим начинку:
Сыр трем на мелкой терке.
Чеснок и зелень мелко режем, затем растираем их в кашицу.
Колбасу (мясо, ветчину) трем на крупной терке.
Соединяем все продукты, добавляем желток и тщательно перемешиваем.
Режем лаваш на равнобедренные треугольники и выкладываем начинку на меньшую сторону каждого треугольника. Затем сворачиваем рулеты, смазав свободные поверхности треугольников разболтанным белком, чтобы рулетики при жарке не раскручивались.
Запекала в духовке до готовности."

Мария Б продолжает пропитывать: "Летом готовлю такой:
отварить куриную грудку (лил любую другую часть), порезать кубиками.
помидоры и огурец свеж. порезать кубиками, укроп покрошить.
Все смешать, подсолить, заправить майонезом. В пищевую пленку и в холод пропитаться. Вкусненько!!!"

Anasteyshen не сдается и показывает виртуозное разминает сайры руками: "Вспомнила еще один рецепт из лаваша, что-то подобное тут уже писали.
Называется "Лаваш Рыбонька" Взят из какой-то газеты.
Нам понадобится 3 лаваша, 3 вареных яйца, 1 банка сайры, 200 гр. сыра, майонез, 4 зубчика чеснока.
Чеснок пропускаем через пресс и смешиваем с майонезом (этим будем смазывать все три лаваша). Смазываем 1 лаваш и посыпаем мелко натертым сыром, накрываем 2 листом лаваша, смазваем и на него укладываем размятую вилкой сайру (я руками всегда разминаю), накрываем 3 листом лаваша, смазываем и посыпаем сверху мелко натертыми яйцами. Сворачиваем рулетом и ставим на 30 минут в холодильник. Нарезаем и готово! Приятного аппетита!!!"

Снова форумчанка мама напоминает нам о цементный свойствах майо: "обжариваем фарш мясной, солим его и перчим, туда нарезаем крабовые палочки. Лист лаваша смазываем майонезом, выкладываем смесь из фарша и крабов, заворачиваем в пищевую пленку и в холодильник, чем больше пролежит, тем лучше схватится и не будет разваливаться при резке. ОООчень вкусно!"

http://forum.mamaabakana.ru/viewtopic.php?f=79&t=20863

Модератор там снова чегой-то рассердился - создали девочки снова тему бесполезную и отправил всех учиться пользоваться поиском по форуму и читать про лавашные рулеты в разделе "Закуски"
Действительно, рядом в фаршированными "крабочками" и салатиками натертыми на "мелкую терку" прекрасно уживаются лавашные закуски, которые хозяюшки пробЫвали (даже фоточки есть, правда маааааааленькие, у модераторов было очередное помутнение о размере фотографий, всех обязывают вставлять превьюшки, правда я на это всегда забиваю)):

станюша: Рулет из лаваша с сыром и зеленью

Лаваш - 1 шт., сыр российский - 200 г, крабовые палочки - 200 г, яйца куриные - 3 шт., зелень укропа - 200 г, майонез - 100 г
Яйца отварить, вместе с сыром и крабовыми палочками натереть на крупной терке. Лаваш развернуть, посыпать сыром, затем крабовыми палочками, яйцами. Промазать майонезом. Засыпать все рубленой зеленью укропа и свернуть рулет. Положить его в холодильник на 2-3 часа. Перед подачей на стол острым ножом нарезать рулет на кусочки и уложить на листья салата."
правда, "девочку" потом уличили в воровстве чужой фоточки, а именно отсюда http://www.greenmama.ru/nid/2678849/#2

Фрекен Бок: "Я делала когда на учебу ездила. Девочка одна показала Вкуснятина. И мне кажется можно любую начинку ложить каукю любишь."

maria-mirabella: "У нас на работе готовим закуску по армянскому рецепт из лаваша, шеф научил - готовится как правило к шашлыку
В общем лаваш мажется смесью из майонеза с кетчупом, чтобы розоватая такая была. Мажется лаваш. Начинка - сладкий перец полосками, помидор так же, брынза брусочками, МНОГО зелени. Все заворачивается в рулет. Не режется."

олесенка (брутальный такой рецепт): "Смешиваем творог, зелень по-вкусу, крабовые палки и сметана. Заворачиваем в лаваш и режем."

олесенка продолжает: "Закуска на завтрак, а можно и на стол:
В лаваш заварачиваем начинку (всё смешиваем): творог + крабовые палочки + сметана+ зел лук и любую зелень по вкусу. Вкусно и полезно!!!" (вот так, полезно! а то, что "можно и на стол" - везет же, завтраки видимо только в постели).

наверное, самое интересное и безобидное было у Лариск@ (но почему обычные блины бы не использовать?): "Готовила тут на днях пирожки из лаваша. Из одного лаваша 4 шт. выходит.
Берем лаваш режем на четыре части.
начинки: 1. вариант Зелень лук, укроп и тертый сыр
2. вариант ветчина, сыр, корейская морковь
3. вариант яйцо вареное тертое, лук зеленый
4. вариант обжаренные грибы с луком, сыр тертый
начинку можно самим любую придумать.
Выкладываем начинку на кусочек лаваша, заворачиваем в конвертик и на сковороду с раскаленным маслом, поджариваем с 2 сторон до золотого цвета.
Пирожки очень быстрые, хрустящие и аппетитно выглядят. Очень вкусно как горячие, так и холодные."

(фото не авторское)

http://forum.mamaabakana.ru/viewtopic.php?f=79&t=298&hilit=%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%88

вот такие у нас мамочки. Приятного!
Tags: наширукинедляскуки, роллыдолжныбытьсмаянезом, советы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →