aphina_dt (aphina_dt) wrote in mayonesa_nax,
aphina_dt
aphina_dt
mayonesa_nax

Category:

Поэтиццки-литературное

Сегодня мы поговорим о поэзии в повседневной жизни. Думала приурочить пост ко дню рождения какого-нить поэта, но в тот день, когда я его писала, родилась только Алена Апина. Да, собсна, потому и литература соответствующая, мдя... Состав только некоторых блюд криминален. Я сосредоточила внимание на названиях и описаниях, да...

Дисклеймер ко всему псто:
1) За "//" идут мои камменты. Все остальное - копипаст рецептов, нередко титаническими усилиями приведенный к виду, предназначенному для прочтения людьми, не владеющими такими диалектами русского языка как: хозяюшкинский, майоезопоклоннический, каноничнонямочный, слойоный и урчащий (средней полосы России).

2) После зеленых звездочек - *** - написаны камменты для особоодарённыx, чья ветвь развития уходит прямиком в Ад далеко на юго-восток от развития других людей, кто не в состоянии читать и понимать обычный русский язык, и не знает значения и правил употребления распространенного Интернет-каммента "+1". Короче: тут конкретно и незамысловато сказано: ЧЕ В ЭКСПОНАТЕ НЕ ТАК. Нормальные люди могут не читать. Зеленый цвет был выбран по той причине, что, вероятнее всего, эти люди делают то, что им диктуют их друзья - зеленые человечки. Так что пусть им будет роднее.

Итак... Вниз по майонезной реке!


Грибы Конспираторы


//Што??!!

Зеленые камменты: состав непримечателен, фотка средней пакости, но название... сказка...

Состав:


  • Свинина — 300 г

  • Грибы — 200 г

  • Лук репчаптый — 1 шт

  • Зелень ((укроп,петрушка)) — 1 пуч.

  • Масло растительное

  • Соль

  • Перец

  • Итальянские травы

Рецепт: <бла-бла-бла> Начинаем прятать грибы))

// Что? Как? Зачем? Главное - от кого? Она бы хоть приквел какой сочинила, мол, этажом ниже сидит ГосНаркоКонтроль, прут все, что плохо лежит. Вчера забрали последний укроп, сказав, что это трава и я ее курю (а она определенно что-то курит, да).

В центр нашей свининки выкладываем грибы с зеленью и скатываем в рулет. На концах закрепляем или зубочисткой или ниткой. 

Складываем наши "законспирированные" грибочки на противень. 

//Или, может, деваха просто пересмотрела Джеймса Бонда и теперь ходит на кухню только в стелсе?

Пруфлинк

1

Салат "Абрикосовый пудель"


//Хорошо, абрикосовый... Это понятно, в составе они есть. Но... почему ПУДЕЛЬ!?

Зеленые камменты: *** абрикосовый - ибо с абрикосами. Пудель - потому, что с пуделем.

Состав:


  • Грудка куриная

  • Абрикос — 500 г

  • Яблоко

  • Салат (листья)

  • Орехи кедровые — 1 ст. л.

  • Сметана — 3 ст. л.

  • Майонез — 2 ст. л.

  • Соль (по вкусу)

  • Сахар (по вкусу)

Этот салат с Женского Форума сайта "Графоман" сейчас в сезон абрикосов очень актуален. К тому же, легкий и сытный одновременно, в жару он может вполне заменить ужин.

//Ну, тут типичная мешанина. Микс фруктового дессерта и салата с птицей. Но, как всегда, майонез и сметана делают этот салат легким(!) до офигения. И так... орехи, калорийные, есличе (*шепотом)

Пруфлинк

2

Салат "Случайная встреча"


//Вот ОТКУДА такое название?

В этом салате случайно встретились:


  • Яйцо — 2 шт

  • Мясо (куриное, отварное или запеченое, можно взять копченую грудку) — 200 г

  • Орехи грецкие — 100-150 г

  • Огурец (свежие) — 150 г //огурец свежие, дарагой!

  • Майонез (по вкусу, можно заменить сметаной с горчицей)//а один черт, да! еще можно заменить на шоколадный сироп или зубную пасту - разницы никакой.

  • Зелень (любая, по вашему вкусу) — 0,5-1 пуч.

  • //Ну, короче, тут возьмите любое мясо, любую зелень и любую заправку. Только яйца, орехи и огурец туда бухнуть не забудьте. Вот такой типа рецепт - все в нем случайно.

Пруфлинк

3

Запеканка "Светофор"


// И все бы ничего... но... смотреть картинку. У девахи в городе ОЧЕНЬ плохие светофоры. Они желтые с серым. Я бы поверила, если блюдо действительно было бы разноцветным, но так...

Зеленые камменты: *** состав непримечателен, светофоры в России содержат зеленый, желтый и красный цвета.

Пруфлинк

4

Запеканка "Яично-сырная"


//Вот тут все чОтко. Вы не поверите, ВЕСЬ состав в названии!

Состав:


  • Яйцо куриное — 8-10 шт

  • Сыр колбасный подкопченный — 300 г

  • Майонез — 100-150 г

//Да! Вот так вот сурово и ВСЕ! НО и тут никак без Его Всенежнейшества!

Пруфлинк

5

"Богородицкие бабки" в горшочках


//Бабки всем хороши, вот только первым пунктом в составе идет вырезка. Встает вопрос, а точно ли она свиная? И вообще, ВСЕХ БАБОК В ГОРШОЧКИ!

Состав:

  • Свиная вырезка — 300 г

  • Лук — 1 шт

  • Картошка сырая (По вкусу)

  • Морковь — 2 шт

  • Специи (По вкусу)

  • Терты сыр (Посыпать сверху по окончанию приготовления)

Пруфлинк

6
//Вообще, рецепт банален до удивления. Можно, например, рецепт отварных макарон также вылаживать, да. Очень ново.



И на прощание:

7


P.S. МАЯНЕС В ПРЕЗИДЕНТЫ!

Tags: милый съел урча, нямка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments