cherryonthepie (cherryonthepie) wrote in mayonesa_nax,
cherryonthepie
cherryonthepie
mayonesa_nax

Category:

Хузяюшкины стейки или насилие над мясом

*Рыдает, составляя пост*, не думала, что найду столько издевательских рецептов над моим любимым блюдом.
Если начинать постить рецепты, где мясо нарезано кубиками и тушится полтора часа (но названо почему-то тоже стейком), а также блюда из свинины, курицы и прочие недостейки, то пост будет на километр. Поэтому - только про говядину.
Итак:
1. http://www.gastronom.ru/recipe/7844/stejk-s-sousom-iz-krasnogo-vina

Шаг 1 Стейки натереть овощной приправой.
Шаг 2 На сковороде раскалить 2 ст. л. масла. На сильном огне обжарить мясо с двух сторон, по 5 мин.
Шаг 3
Влить куриный бульон,
довести до кипения и готовить мясо 15 мин. без крышки. Переложить в
миску, накрыть и оставить в теплом месте. В сковороду влить вино,
добавить оставшееся масло и обжаренную муку. Довести до кипения,
уменьшить огонь и готовить до загустения. Перелить в сотейник и подать к
мясу.
Фотография приличная, но рецепт - адский наховый нах, хузяюшка посыпает стейки какой-то дрянью, похожей на Вегету, а потом после обжарки тушит их в курином бульоне. Срочно развидеть!

2. http://www.gastronom.ru/recipe/10120/stejk-s-kofejnoj-korochkoj
В тарелке для первых блюд смешайте кофе, какао и корицу. Стейки
вымыть, обсушить, обмазать маслом, посолить, поперчить и хорошо обвалять
в кофейной смеси.
Оставшееся масло вылейте на сковороду, хорошо
нагрейте ее и выложите стейки. Обжаривайте по 5 минут с каждой стороны,
несколько раз перевернув чтоб не пригорело.
Подавать такой стейк можно с отварной цветной капустой или овощной смесью.


Без фото. Не уверена, что нах, но обвалять стейки в кофе, какаве и корице - идея стремная. Не подпишусь попробовать.

3. http://forum.say7.info/topic21781.html

А я к вам снова с итальянским блюдом Smile
Телятина получается такая нежная, сочная, ароматная, что не насладиться
просто не возможно. Получаешь колоссальное удовольствие от ужина. К
тому же, совсем не сложно готовить. Думаю, если телятины совсем не
найти, можно заменить на говядину. Благодаря тому, что мяско еще тушится
в соусе, оно получается нежным и мягким. Угощайтесь!


И опять нещастный стейк тушат, славаяйцам хоть в сливках и без вегеты. Но выглядит неаппетитно.

4. http://forum.say7.info/topic11992.html
Порывшись у себя в холодильнике и не найдя ничего вкуснее большого куска сырой говяжьей вырезки решила...

Рецепт не криминальный, но вступление доставило, хуясе у них холодильник наверное.

5. http://www.povarenok.ru/recipes/show/67093/

Тоже не уверена, что нах, но стейк с вареньем - тоже стремно как-то... И еще замаринован в киви. Как-то слишком фруктово.

6. http://www.povarenok.ru/recipes/show/33364/

А вот тут лютый пиздец. Она бедные стейки сначала жарит, потом "готовит", потом тушит, потом "дает отдохнуть" (а то они устали жариться и готовиться, ага), потом разогревает в никроволновке.

7. http://www.povarenok.ru/recipes/show/51787/

Описание: Классический стейк
Диана приготовлен мною так, как его готовит Gordon Ramsay. Подобного
стейка на сайте не нашла, поэтому решила разместить.
Приятного аппетита!


Не знаю как бы Рамзи отнесся к рецепту, но за подачу - гонял бы грязным полотенцем по всей своей аццкой кухне, это точно.

8. http://www.povarenok.ru/recipes/show/29451/

Знаю, что собиралась писать только про говядину, но мимо этого не пройти. На соус итого полкило (!) сметаны и майо (наверное поэтому получается "нежнейший"), плюс перевод икры, ремарка автора прелестна: "Икра красная (по вкусу( учитывая кризис, то и по возможностям) )".

9. http://www.povarenok.ru/recipes/show/40515/

И напоследок, тоже не говядина, а перевод продуктов всяких и крабег того ... намодерировал перед собой от того, что в него напихали ^-^
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 166 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
мясо в киви норм
насчет киви не уверен) но в Англии, вроде, подают стейки с брусничным или клюквенным соусом.

ann_jarosh

8 years ago

allegra_shein

8 years ago

saileah

8 years ago

jimmy_dwarf

8 years ago

orlucha

8 years ago

janlaka

8 years ago

nikitinka

8 years ago

janlaka

8 years ago

vie_tango

8 years ago

provintiale

8 years ago

zoycha

8 years ago

Tatiana Biswas

8 years ago

В первом не совсем поняла зачем соус готовили вместе с мясом. Можно было это приготовить отдельно, а потом им полить мясо.
Говяжий стейк с вареньем, особенно с брусничным/клюквенным- язык проглотить можно. Еще неплохо с малиновым вареньем (но я малину не очень люблю). В киви маринуют мясо и для жарки и для шашлыка, но я пробовала такое мясо и мне не понравилось. А вообще мясо с фруктами или фруктовыми джемами/вареньями- классика жанра я считаю. ))
5 ИМХО не нах, мясо в киви отлино маринуется, да и ягодный соус тоже гут

Deleted comment

alcedorussicus

8 years ago

unbrainen

8 years ago

pin_gvin

8 years ago

metalldoctor06

8 years ago

nikitinka

8 years ago

Deleted comment

nikitinka

8 years ago

icegirl999

8 years ago

Deleted comment

Ггг, ржу:-) Лучше и не скажешь

vie_tango

8 years ago

cherryonthepie

8 years ago

vie_tango

8 years ago

А вообще, это по-нашенски! Сначала загубить мясо до состояния подошвы, а потом тушить 1,5 часа и как там, "отдыхать", да?
Меня сразил наповал рецепт со стейками из семги, политыми соусом сметана/майо 250/250 гр. Семга жирная! Ну нафига же так ее заливать сверху таким количеством "соуса типа тартар" ? Чеснок, зелень, немного масла или, уж раз так хочется, сметаны. Но шуба из псевдотатрата с употленной в нем икрой?! Что это такое?
Это изыск по-хозяюшевски

kittycarma

8 years ago

ij0n_tichy

8 years ago

alcedorussicus

8 years ago

kittycarma

8 years ago

я за годные соусы обеими руками!
чет последнее время все как-то за уши притянуто... нет того аццкого куражу, неть...
Ну годные соусы, на то они и годные, что за уши притягивают. ))

yayad

8 years ago

orlucha

8 years ago

Deleted comment

nikitinka

8 years ago

yayad

8 years ago

vie_tango

8 years ago

Deleted comment

vie_tango

8 years ago

Говядина в киви не маринуется, а разлагается и превращается в поролон.
Прекрасно маринуется. Только надо не передержать, иначе на выходе будет пюре :)

nikitinka

8 years ago

zoycha

8 years ago

nikitinka

8 years ago

Как же они все любят давать мясу "отдохнуть"!
А потому что хорошему жареному мясу действительно надо дать "отдохнуть". Но тут же получается "слышал звон, да не знаю, где он".

amrina_katerina

8 years ago

nikitinka

8 years ago

amrina_katerina

8 years ago

nikitinka

8 years ago

Tatyana Tsypushtanowa

8 years ago

dejur

8 years ago

verrina_la_mer

8 years ago

nikitinka

8 years ago

verrina_la_mer

8 years ago

machatte

8 years ago

kittycarma

8 years ago

verrina_la_mer

8 years ago

amrina_katerina

8 years ago

ад вообще, конечно!
к слову, насчет корицы с кофе вы не правы - на любителя, но в целом интересно, не нах однозначно
Время обжарки - нах. Это не стейки, это подошва. 5 мин. на сторону. Кофе, какао и корица - дело тонкое. Я не уверена, что они с говядиной сочетаются, но тут спорить даже не буду. Со свининой - вполне. Но чуть-чуть. Если обвалять, ИМХО, фигня получится. Но все это не стейк!

Deleted comment

vie_tango

8 years ago

Deleted comment

vie_tango

8 years ago

Deleted comment

vie_tango

8 years ago

От же ж, у меня как раз в холодильнике стейки уже полдня как заваливаются, чует мое сердце - скоро муж проснется и пойдем мы их жарить, только без всяких приблуд, отбить и с перцем-солью (День влюбленных все-таки). Только я больше получаса и не собиралась тратить на них...

Надо с вареньем попробовать.

В целом - рецепты такие, будто у хозяюшек и их домочадцев проблемы с зубами.



Мясо для стейков не отбивают!

verrina_la_mer

8 years ago

vickulchik

8 years ago

О, а можно вопрос задать, тока не пинайте)))
Мой дед, чистокровный француз, эмигрировавший из идейный соображений на родину коммунизма, жарил бифштексы только на сливочном масле. Ну совершенно же другой вкус (по сравнению с растительным).
Ну и запах, конечно же.
В блюде "участвовали" только соль и чуть перца, никаких маринований и отбиваний. Варианты "с кровью" или "с розовинкой" - это мои детские заказы деду у плиты)))). Правда, мясо выбиралось тщательно и очень придирчиво. На всю готовку уходило 2-3 минуты, в почти готовый бифштекс, прям сверху на мясо и на масло, добавлялся мелко резанный чеснок. И через несколько секунд - выключался огонь.
С детства помню этот запах и вкус. И вкуснее, кажется, ничего есть не доводилось))). Допустим, это вкусовщина))) Ну уж так привыкла.
В общем, в чем вопрос. Правильно ли жарить на сливочном масле? Это обычный прием или какой-то специфический вариант? Ну, или нямка?
ну вот я читаю том Хорошая кухня о говядине и там говорится о том, что стейки на сливочном масле делают.

kurare_ka

8 years ago

mim70

8 years ago

Ыыыы... вот казалось бы - чего уж проще, просто взять кусок мяса, приперчить и пожарить! Но нет же, недостаточно "упахивабельно". Хозяюшки и тут найдут, где фантазьку проявить, однако! ИМХО, в простоте, подчёркивающей качество исходных продуктов - благородство. И ССЗБ те, кто этого не понимают.
вот вы на гастроном не наезжайте )) это единственный сайт, где все рецепты вменяемы и проверены. и сюда его пихать - просто варварство ))
Щазз. Там просто нямочное говно не зашкаливает.

myrenamyra

8 years ago

ejlin

8 years ago

nikitinka

8 years ago

ejlin

8 years ago

raspberryberry

8 years ago

а кофе и корица - какие тут адские смеси? для меня лично, это как в вине прожарить - там тоже танинов много, мясо в подошву не превратится. да и кофе - это не взбитые сливки.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →