Светлана (ledi_sever) wrote in mayonesa_nax,
Светлана
ledi_sever
mayonesa_nax

Category:

Ох уж этот надоевший салат "Оливье" (цы)

Занялась я намедни своим акком в однокласниках (ну там профиль закрыть, ленту убрать) и решила прогуляться по паре-тройке кулинарных групп. Ничо особенного, все мы уже тут видели, все так де уныло. Ну и наткнулась на фотоальбом http://odnoklassniki.ru/vkysss/album/44706162016324
«Ох уж этот надоевший салат «Оливье» (рецепт писать обязательно)» Пошла полистать. Смысл в чем: оливье уже всем поперек горла, дальше не лезет, но готовить/жрат все равно надо и шоб хоть как-то протолкнуть салатег по пищеводу, хулинарки оливьешечку всячески украшательствуют. Удивило меня обязательное требование рецепта. Думаю, ну на фига? Оказалось, шо таки иногда надо ибо дамы позволяют себе импровизации:)


1. getImage (1)

Не, ну такой вореант колбасно-стружечного украшения у нас тут уже пробегал. Некоторые комменты, скорей всего, потерты.

Ну почему не выкладывать свои рецепты? Всегда хочется попробовать ,что-то новенькое.

А мне нравиться!!!Свинка очеравашка!!!! (И кто-то обижался на то, что большинство россиян малограмотны?!)

Тут пришел аффтор:

спасибо всем за Коментарии взвесила все за и против повторюсь у всех разное мнением и всем не может нравится а на счет жирка приму к сведению и следующий рас сделаю ещё лучше. И фотографирую я свои блюда не для того чтоб хвастаться а проста я работаю в ресторане поварам и показываю это людям которые заказывают банкетики. (Дорогой Дитмар Эльяшевич! Какое счастье, что вы не дожили до этого граматико-пунктуационного кошмара)

2. getImage2

Народ в комментах увидел и ржот. Я тоже увидела сразу МПХ и ржу.

3. getImage3

а это мой "оливье". идею подсмотрела. решила попробывать (блядищща).вроде получилось

4. getImage4

Гыыы, щикарный шляпентохес:)

5. getImage5

Украшательство унылое, видАли мы тут и трешовее, но тут нюанс: во первЫх строках письма коммента, афторша признается, что Девочки фото не мое, но уж очень понравилось.

Но хулинарки мало того,что малограмотны, они еще и читать не умеют.

Вот это фантазия! Браво!

Красиво, сколько времени нужно на такую красоту?

Ну и прочие лайки

6. getImage6

Работа художника, и спасибо за подсказку как сделать синее небо

Людмила! У ВАС золотые руки и богатая фантазия! ЗАВИДУЮ.

Сначала жалко, а после 2х рюмок хорошего напитка- шедевр раздербанят, причмокивая!!!

Вот это салатик!!!Неужели съели такую красоту? (нет, блядь! Выкрасили и выбросили! Сожрали урча)

7. getImage7

Оливье: горошек, яйца, картошка, морковь, майонез, лук в уксусе, зелень, и украшения: свекла, лук в уксусе, зелень.

Мне больше нравится без горошка, но с кукурузой, и без картошки и лука, еще крабовые палочки добавляю (кто колбасу кушает, те могут вместо палочек колбасу добавить), маслины и соленые огурцы. (ээээ.... Это точно про оливье? Или фантазьку понесло?)

Настолько красиво,что нет слов (блядь, ты в своей жизни ничо аще не видела, что уебанско украшенный салатег тебя в экстаз приводит?!)

8. getImage8

Корзиночка прикольная,а поподробнее можно?по -поводу оформления.

1-нашинковать морковь и дайкон (ржунимагу, сразу вспоминается хуй морского конька)) на тёрке для корейской моркови,
2-сложить 2 куска хлеба,чтобы получился круг
3-воткнуть по краю солёные палочки,и плести.


У меня никак не получается корзиночка, все время разваливается. (жизнь-боль и тлен, прошла мимо)

9. getImage9

Оливье собрались запечь?! Или это такой вариант креативной сервировки? И не надо мне говорить про бедность хузяйки, которая на последние деньги нахуевертила гору салата, а на блюдо денег не хватило:)

10. getImage10

Идиотские нематоды блинчикорозачьки вызывают модерируемую реакцию. Очень отрицательную.

11. getImage11

Тут я слехка подзависла. Специально выпекали крылья-ноги-хвосты шоб украсить банальнейший салат?

12. getImage12

Я придираюсь или этот лукоцветуечек будет благоухать отнюдь не розами?

13. getImage13

Самый простой салатик: картофель, яйца, калбаска, зеленый горошек(замороженный), лук, майонез.
Лебедь вырезан из яблока, фигурка младенца керамическая.
Младенчик керамический выдавил мимимислезу

Как же такую красоту съели? Есть варианты как?

14. getImage14

Кот Слон, вид сзади. Вот так придешь в гости, а тебе ннна! истинное отношение хозяйки к гостям!

Вопщем, утомилась я чота:) Домой пошла, всем чмоке, инжойтесь:)

Tags: культовое блюдо рунета, наширукинедляскуки, праздничная нямка, традиционные блюда с майонезом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →