Кристя Титова (Кристя Титова) wrote in mayonesa_nax,
Кристя Титова
Кристя Титова
mayonesa_nax

Category:

Завтрак, обед, ужос...

Не поленилась и откопала набор аж из трёх книжек, которыми нас осчастливили на 8 марта года 2 тому назад. Серия выпускается издательством "ОЛМА Медиа Групп" и носит гордое название "50 лучших блюд". Автор всех трёх книг - Узун Любовь Анатольевна , фотографии принадлежат Саше Максимову. Автор данного поста публикует отдельные рецепты из данных сборников исключительно в ознакомительных целях, не претендуя на авторство и не преследуя коммерческих интересов.


Фото на обложке - vnlit/Fotolia

Фаршированные яйца. Казалось бы, ничего криминального, но лично меня очень смущает "любая" печень. Говяжья? Свиная? Тресковая? Печень соседа-алкоголика? Один фиг режем на ломтики и дважды проворачиваем через мясорубочку. С утра в качестве зарядки - самое оно!

Следующий пункт меню - оладьи. Кто-нибудь мне объяснит, почему в списке ингредиентов значится варёная лапша, а в самом рецепте лапшу предлагается ещё и отварить???  Типа чтобы больше на тесто было похоже?



Блины с припёком. До сих пор считала, что "припёк" - это тёртые яблоки/морковь/кабачки, или мелко порубленная зелень. А тут предлагают в качестве припёка рыбу. Блины с жареной селёдкой - это нах, или я придираюсь?





Время обеда! Что нам предлагают отведать?



Фото на обложке - kaprizka/Fotolia



Жареная рыба. Вроде бы ничего криминального... Но откуда в рецепте ВНЕЗАПНО взялась кукурузная мука? В списке ингредиентов её нет. Не знаю, как у вас, а у меня дома в наличии только пшеничная. И что теперь делать, спрашивается?



Снова рыба, на этот раз в горшочках. Похоже, они меня преследуют. Классика жанра, чо.


Если не понравилась рыбка, можно откушать птичку. Опять же, классика жанра.

Наконец, переходим к ужину! Отдать врагу? Щас, разбежались! Ужин - трапеза плотная и основательная!



Фото на обложке -  Jacek Chabraszewski/Fotolia, Valentin Volkov/Shutterstock

Начинается ужин с лёгкой закуски.


Продолжается не менее лёгким салатиком:


Наконец - основное блюдо! Какой же сытный ужин без МПФ?


К мясу полагается гарнир. А что может быть лучше картошечки?



Десерт. Шутка!



Tags: ассорти из нямки, нямка в газетах/TV/журналах/книгах
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →