Светлана (ledi_sever) wrote in mayonesa_nax,
Светлана
ledi_sever
mayonesa_nax

Category:

Лехкий срач вконтактике:)

Сообщница silverina1 кинула намедни ссылку на вконтактик. Рецепт боян и уг, но интересны там комменты:)

https://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-4806561_413916

Запеченный картофель по-французски

Ингредиенты:

Картофель — 600 г
Филе куриное — 400 г
Помидоры — 3 шт.
Соль — по вкусу
Перец черный молотый — по вкусу
Сыр — 350 г
Масло растительное — 1 ст.л.
Майонез — по вкусу

Приготовление:

1. Нарезать очищенный картофель тонкими кружочками и выложить на противень (предварительно смазанный растительным маслом), закрывая дно.
2. Посолить, поперчить картофель по вкусу.
3. Отварить филе курицы, остудить, измельчить в блендере или мелко нарезать, смешать с майонезом, равномерно выложить на картофель.
4. Помидоры нарезать тонкими кружочками и разложить на куриное филе.
5. Натереть сыр на средней терке и укрыть им помидоры.
6. Противень поставить в разогретую духовку (200 градусов), запекать около 15 минут, затем убавить жар до 150 градусов и оставить до полной готовности картофеля.
7. После приготовления можно украсить оливками.
Приятного аппетита!

Фото сюда тащить не буду ибо мне кажется, что фото просто стырено в инете, просто похожее

А теперь комменты:


Елизавета Семьянихина
По-французски?? Что-то последнее время модно всякую фигню называть на такой манер: по-гречески, по-английски, по-французски.............в здравом уме, ни один француз( как и ни один европеец и ни один грамотный человек) не позволит себе запекать майонез. Все блюда в которых этот соус запекают, варят, шпарят и кладут в тесто исключительно - по-русски.


Птица Перелётная
Елизавета, и молодцы русские что придумали такую вкуснятину как запекать майонез . Майонез это всего лишь смесь растительного масла и яиц, и что преступного и безграмотного в запекании этих продуктов?!


Нели Волкова
Не первый раз замечаю, что Елизавета критически-злобно комментирует представленные рецепты( допускаю, что мне случайно попадаются только такие).Возможно ей стоит выбрать паблик о диетическом питании, а мы уж как-нибудь отравимся вкусненьким....



Птица Перелётная
Нели, во-во. Вероятно девушка Елизавета знатная кулинарка. Каждый суслик в поле агроном...



Елизавета Семьянихина
Птица, а зачем запекать смесь масла и яиц, а заодно и всех химических добавок? Плесните в картошку сразу масло и яйцо............
Больше вам скажу, майонез это эмульсия "масло в воде", которая начнет распадаться на составляющие, а именно масло и свернувшийся белок ну и остальные добавки, как только вы нагреете ее до определенной температуры......поэтому абсолютно понятно, что запекать данный продукт не имеет никакого смысла.


Елизавета Семьянихина
Нели, к хорошим рецептам-хорошие комментарии, к плохим рецептам-плохие. все закономерно, кто чего заслуживает))))


Птица Перелётная
Елизавета, ну вы уж в дебри-то не лезьте- что на что начнёт распадаться и разлагаться, эмульсию какую-то придумали, масло в воде. Откуда в майонезе вода взялась? Даже если и так, то вода не тот продукт от которого умирают. Сделайте свой майонез из яиц и масла без химических добавок, и полюбите этот продукт, так как это очень вкусно. А сам процесс приготовления майонеза не займёт у вас более 5 минут. И не надо этого- , что типа в России кулинарные идиоты живут- не так запекают, не то готовят. Наша русская кухня - объедение! А растительное масло и яйца, входящие в состав майонеза, являются очень ценными пищевыми продуктами



Нели Волкова
Елизавета, комментарии слишком безапелляционны , не нами сказано:сколько людей, столько мнений.Вряд ли стоит так агрессивно продвигать свое мнение о том, что плохо или хорошо с вАшей точки зрения.


Елизавета Семьянихина
Птица, я вижу у вас совсем все плохо )))))) Даже не буду вам ничего объяснять, это бесполезно.
Запекайте майонезик и дальше, это очень вкусно, полезно и вообще высшее достижение у безруких кулинаров)))))))) Можете гордиться тем, что вы не имеете ни малейшего представления о продуктах из которых готовите. Всего хорошего, дискуссия закрыта.


Кот Чеширский
Птица, "молодцы русские что придумали такую вкуснятину как запекать майонез"- прорыв века, ну надо же какое открытие, прямо гордость смотрю вас берет


Кот Чеширский
Птица, "эмульсию какую-то придумали" что вы пишите, вы вообще в школе хоть учились?


Просто Богиня
Ну не нравится майонез...залейте сметаной или сливками...чего шуметь то?...)))


Наталья Сафарова
не знаю я..."вредно,ерунда,фигня,гадость."..
Вкусно и всё тут) Майонез-это вкусно!
"Не ешьте,не пейте,не курите,не дышите,мы все умрём от этого."
Мы в любом случае умрём.Причём все.
Поэтому я майонез буду есть) Вкусно же)
Ах да!И запекать ещё его.



Лаура Хофман Тут ваще феерия:))
Француз не позволит себе запекать майонез, а мы позволим. Мы много себе чего позволяем, что не позволяют французы. Обычно такие базары о вреде майонеза поднимают бабы с толстыми жопами или не умеющие готовить вообще. Они не знают сколько куда положить и им не знаком предел в жратве. Не делайте из жизненных удовольствий урок химии. В рецепте написано-"майонез по вкусу" Не нравится, да не ешь ты его! Майонез прекрасный французский соус (фр. mayonnaise) , поэтому и блюдо, запечёное с ним, называется по-французски. Темнота! Я знаю людей, пренебрегающих майонезом, но они не живут вечно, дольше и качественней, чем его любители. Обязательно приготовлю эту вкусняшку, залив всё майонезом и с майонезом вприкуску!


Кот Чеширский
Наталья, Лаура, ох и раскудахтались. Да майонез это вкусно, так этого ни кто не отрицает, но вкусно если он домашний и его правильно используют, как холодный соус , а не как затычку в каждую дырку.


Кира Селецкая
Кот, "доктора прячут свои ошибки под землю, поваренки под майонез". Это все, что нужно знать о любителях запихнуть обычный соус куда не попадя.

Кот Чеширский
Лаура, вы своим комментарием превзошли все мои ожидания о пределах человеческой глупости. Большего бреда я не читал наверное никогда. Спасибо повеселили, особенно этим "Майонез прекрасный французский соус (фр. mayonnaise) , поэтому и блюдо, запечёное с ним, называется по-французски. Темнота!" 😂 😂 😂 О ну вы просто гуру кулинарии, просветили нас всех "темноту" о тонкостях французской кухни 😆 😷 Не позорьтесь ради Бога, не пишите такую ересь. Майонез прекрасный соус, ровно до того момента пока вы его не запекли, дальше это уже не майонез и не соус, а просто распавшиеся останки.

Елизавета Семьянихина
Кот, не стоит перед этими ..... бисер метать. Бесполезно что-либо объяснять. Это люди которые вместо того чтобы задумываться, прислушиваться к мнениям, развиваться как-то, искать что-то новое, предпочитают оставаться на уровне поваров из задрипанной столовки, и очень яро отстаивают эту позицию))))))) ну и на здоровья собственно.

Кот Чеширский
Елизавета, ваши комментарии всегда с грамотным смыслом и в тему, я бы многим советовал меньше огрызаться и больше прислушиваться, умнее бы были. 😊
И я хотел поблагодарить вас за рецепты, соблазнился на ваши супер аппетитные фото и уже готовил некоторые из блюд. Спасибо большое, всё получилось нереально вкусно. Друзья оценили уже. буду и другие ваши рецепты пробовать. Спасибо.

Елизавета Семьянихина
Кот, спасибо) Мне очень приятно, что Вам пригодились и пришлись по вкусу мои рецепты.


Елена Макеева
Лаура, ваш коммент надо запостить в "нямское сообщество", они оценят, я уверена )) Что ни предложение - то шедевр! ))


Светлана Лобас
Елена, в пятничные постики потянет:)) Я потом сюда еще и ссыль дам:)


Елена Макеева
Светлана, вот и отлично, почитаем ))


Лаура Хофман
Елена, вы можете запостить меня куда вам угодно. Но с использованием именно запечённого майонеза есть масса вкуснейших блюд- это и заливные пироги и печешки и морепродукты, и рыба и мясо!!!. А мои предложения всегда шедевр, я это знаю. Собственно как и я сама😜


Елена Макеева
Лаура, я не понимаю, что может быть вкусного в вырезке или морепродуктах, залитых майонезом и запеченных под ним в течение полутора часов. Подобные блюда делают те, кто не умеет нормально готовить. Каждому свое.
ить

Птица Перелётная
Елена, не стоит навязывать свои вкусы окружающим. Люди любят то, что им и только им нравится. Это их выбор. Мы, к примеру, здесь- на Шри Ланке пьём лаймовый сок с солью и яблоки подсоленные и с жгучим красным перцем, а из кокоса делаем сумасшедшие сомболы острые. Для вас, возможно, это г...., а для нас- наслажденье. Майонез не полтора часа запекают, а как правило, перемешав с сыром, добавляют в конце запекания блюда. Шапочка получается аппетитная, красивая и безумно вкусная. Так-то!


Елена Макеева
Птица, я никому ничего не навязывала вообще-то. А вот пытаться убедить меня в том, что майонезно-сырная корочка безумно вкусная - это не навязывание вкусов?


Упоротость такая упоротость

Tags: нямка, нямка в духовке, прочее, философия нямки
Subscribe

  • Обапельсинь лосось.

    По наводке shakherezada, недешевые специи со странными названиями и скучными составами. https://www.meatbrothers.net, там же можете…

  • Рукоблудство.

    Все фото кликабельны. 1. Цепочка и плетенка. 2, Сосиски в синтетической шкурке и нечто с бусиками. 3, Букеты. 4, Корзинки.…

  • Здесь прекрасно все

    Безалкогольная бутылка и кетчунез. Встречайте! Гончар на карантине! Для начинки возьмём: Скукота. Пол палки колбасы Две подкопченные сосиски…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Обапельсинь лосось.

    По наводке shakherezada, недешевые специи со странными названиями и скучными составами. https://www.meatbrothers.net, там же можете…

  • Рукоблудство.

    Все фото кликабельны. 1. Цепочка и плетенка. 2, Сосиски в синтетической шкурке и нечто с бусиками. 3, Букеты. 4, Корзинки.…

  • Здесь прекрасно все

    Безалкогольная бутылка и кетчунез. Встречайте! Гончар на карантине! Для начинки возьмём: Скукота. Пол палки колбасы Две подкопченные сосиски…